Версия сайта для слабо видящих


Органы местного самоуправления

Непского муниципального образования

admnepa.ru - официальный сайт

Объявление:
Управление Росреестра по Иркутской области разъясняет порядок восстановления утраченных при пожаре документов

Управление Росреестра по Иркутской области разъясняет порядок восстановления утраченных при пожаре документов

 

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области (Управление Росреестра по Иркутской области) информирует об оказании услуг по восстановлению и оформлению документов, утраченных в результате чрезвычайной ситуации, в том числе вызванных пожарами.

Государственная регистрация права в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН) является единственным доказательством существования зарегистрированного права. Зарегистрированное в Едином государственном реестре недвижимости право может быть оспорено только в судебном порядке.

Управление Росреестра по Иркутской области по заявлениям от правообладателей, доверенных лиц или законных представителей выдает выписки из ЕГРН и копии договоров, иных документов, которые выражают содержание односторонних сделок, совершенных в простой письменной форме, и содержатся в реестровых делах. Выписки и копии ведомство предоставляет по желанию заявителя в бумажной или электронной форме.

Для получения вышеуказанных документов жители Иркутской области могут обратиться в любой офис многофункционального центра «Мои документы». Сведения об адресах и режиме работы центров и офисов МФЦ размещены на официальном интернет-сайте учреждения. К заявлению потребуется приложить документы, подтверждающие полномочия представителя правообладателя и оплату услуги. Заказать выписку владельцы недвижимости могут и на официальном сайте Росреестра (https://rosreestr.ru/wps/portal/p/cc_present/EGRN_1). Срок предоставления услуги – 3 рабочих дня со дня получения ведомством запроса от заявителя.

В Управлении Росреестра по Иркутской области также можно получить копии правоудостоверяющих документов на земельный участок (свидетельства на право собственности на землю; государственные акты на право собственности на землю, пожизненного наследуемого владения, бессрочного (постоянного) пользования землей). Заявление о выдаче копий правоудостоверяющих документов можно подать в любом офисе МФЦ или в Управление лично, а также отправить по почте на адрес: 664056, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Академическая, д. 70. Данная услуга предоставляется заинтересованным лицам бесплатно. Срок предоставления услуги – 5 рабочих дней с момента регистрации заявления в органе, предоставляющего услугу.

Образец заявления о выдаче копий правоудостоверяющих документов размещен на официальном сайте Росреестра в региональной вкладке Управления в разделе Главная/Открытая служба/Статистика и аналитика/Иркутская Область/Землеустройство и мониторинг земель/ Сведения о возможности и способах получения копий правоудостоверяющих документов.

 

 

По информации Управления Росреестра по Иркутской области

Документы:
Управление Росреестра по Иркутской области разъясняет порядок восстановления утраченных при пожаре документов скачать
(, 0.002 Mb)


Информация от 22 мая 2019 года

Вы здесь: Главная Объявления Управление Росреестра по Иркутской области разъясняет порядок восстановления утраченных при пожаре документов

СРОЧНО

МЧС ИНФОРМИРУЕТ
МЧС России
Правила поведения на водных объектах

Правила поведения на водных объектах

18 июня 2024 года

Новости


МЧС
информирует


Прокуратура
информирует


Полезная информация