В 2018 году Управлением Росреестра по Иркутской области рассмотрено 698 обращений, поступивших в Ведомственный центр телефонного обслуживания (ВЦТО) Росреестра. Это в 1,5 раза больше, чем в 2017 году, когда от жителей региона ВЦТО было принято 449 обращений.
Большая часть обращений касалась получения информации о готовности документов (56% обращений). Также заявители обращались за консультацией по вопросам кадастрового учета и регистрации прав, уточняли перечень документов, необходимых для получения услуг Росреестра.
Проект телефонного обслуживания был запущен Росреестром в рамках общей стратегии ведомства по повышению доступности и качества государственных услуг. Обращения, поступающие в ВЦТО, рассматриваются ведомством максимально оперативно. Заявитель получает развернутый ответ не позднее двух рабочих дней после подачи обращения.
Ведомственный центр телефонного обслуживания предназначен для оперативного консультирования граждан по вопросам подготовки и подачи пакета документов, готовности заявления (запроса) на предоставление государственной услуги Росреестра, формирования заявок на услуги интернет-портала, записи на прием в территориальные органы Росреестра и филиалы Федеральной кадастровой палаты, записи на выездное обслуживание. Позвонив на горячую линию также можно узнать расположение и режим работы территориальных органов Росреестра и филиалов Федеральной кадастровой палаты, оставить жалобу, претензию или благодарность.
Единый многоканальный номер горячей линии ВЦТО: 8 (800) 100-34-34. Звонок бесплатный.
Ирина Кондратьева
специалист-эксперт отдела организации, мониторинга и контроля
Управления Росреестра по Иркутской области
Документы:
Почти 700 обращений принял центр телефонного обслуживания Росреестра от жителей Приангарья | скачать (, 0.002 Mb) |
Информация от 05 марта 2019 года