Версия сайта для слабо видящих


Органы местного самоуправления

Непского муниципального образования

admnepa.ru - официальный сайт

Объявление:
Качество услуг Росреестра высоко оценили 95% опрошенных граждан

Качество услуг Росреестра высоко оценили 95% опрошенных граждан

Управление Росреестра по Иркутской области провело анализ результатов анкетирования по качеству предоставления услуг ведомства в шести иркутских офисах многофункционального центра «Мои документы». В опросе приняли участие 600 граждан, которые подавали в МФЦ документы на кадастровый учет, регистрацию прав, предоставление сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).

В ходе опроса заявители оценили время ожидания в очереди, сроки получения услуги, качество оказания услуг Росреестра на этапах приема и рассмотрения заявления, выдачи документов, уровень компетентности и вежливости сотрудников МФЦ и т.д.

Согласно полученным результатам чаще всего граждане обращались в МФЦ за регистрацией прав на недвижимое имущество и единой процедурой, по которой кадастровый учет и регистрация прав осуществляется одновременно. Из числа ответивших на вопросы анкеты граждан 60% отметили, что качество получения услуг Росреестра за последние 5 лет улучшилось. Также большинство респондентов остались довольны компетентностью и вежливостью специалистов МФЦ, осуществляющих прием и выдачу документов, сроками оказания услуг, доступностью и понятностью справочной информации. Для 74% опрошенных среднее время ожидания в очереди составило не более 15 минут. Качеством оказанной услуги полностью удовлетворены 95% опрошенных.

«Управление проводит опросы заявителей в офисах МФЦ регулярно. Полученная в ходе анкетирования информация используется при планировании и реализации мероприятий по повышению качества и доступности оказываемых ведомством услуг», - сообщила начальник отдела организации, мониторинга и контроля Управления Росреестра по Иркутской области Екатерина Мартынова.

Получить услуги Росреестра можно также без обращения в МФЦ на официальном сайте ведомства (https://rosreestr.ru/site/). В этом случае заявители сэкономят не только время, но и деньги, поскольку стоимость электронных услуг намного ниже. 

 

 

Ирина Кондратьева

специалист-эксперт отдела организации, мониторинга и контроля

Управления Росреестра по Иркутской области

 

Документы:
Качество услуг Росреестра высоко оценили 95% опрошенных граждан скачать
(, 0.002 Mb)


Информация от 11 февраля 2019 года

Вы здесь: Главная Объявления Качество услуг Росреестра высоко оценили 95% опрошенных граждан

СРОЧНО

МЧС ИНФОРМИРУЕТ
МЧС России
Правила поведения на водных объектах

Правила поведения на водных объектах

18 июня 2024 года

Новости


МЧС
информирует


Прокуратура
информирует


Полезная информация