Если вы являетесь собственником недвижимого имущества, то наверняка вам приходилось обращаться в орган регистрации прав для подачи и получения документов. Долгое время подтверждением возникшего права являлся документ, подготовленный на бумаге, который можно было получить, как и любую необходимую информацию об объекте недвижимости – только посредством прямого обращения в компетентный орган.
На сегодняшний день единственным доказательством существования зарегистрированного права является государственная регистрация права в Едином государственном реестре недвижимости, которая удостоверяется выпиской из Единого государственного реестра недвижимости, которую можно получить по запросу как в бумажном, так и в электронном виде. Важно знать, что Единый государственный реестр недвижимости содержит сведения не только о недвижимом имуществе и зарегистрированных правах на него, но и о правообладателях этого имущества, при этом собственник недвижимости может дополнять контактную информацию о себе, либо изменять ее при необходимости. Обратившись с соответствующим заявлением, вы можете внести в Единый государственный реестр недвижимости свой контактный телефон, почтовый адрес, а также адрес электронной почты. Эта информация нужна для того, чтобы быть в курсе любых изменений, происходящих с объектами недвижимости, которые находятся у вас в собственности. На адрес электронной почты направляется такая важная информация, как уведомление о поступлении в Росреестр запросов о предоставлении сведений об объекте недвижимости, уведомление о поступлении электронного пакета на осуществление учетно-регистрационных действий, о приостановлении или отказе, либо возврате или прекращении осуществления учетно-регистрационных действий, о включении земельного участка в границы зоны с особыми условиями территории, о предоставлении заявления о внесении в Единый государственный реестр недвижимости сведений о расторжении или прекращении договора участия в долевом строительстве одной из сторон, о наложении либо снятии запретов.
Заявление о внесении в Единый государственный реестр недвижимости контактной информации в виде адреса электронной почты правообладателя можно подать как в офисах МФЦ так и на сайте Росреестра rosrrestr.gov.ru. Внесение таких сведений в Единый государственный реестр недвижимости является бесплатным и производится в течении трех рабочих дней с момента подачи заявления.
При использовании информации ссылка на пресс-службу Управления Росреестра по Иркутской области обязательна
Елена Богачева,
специалист-эксперт отдела организации, мониторинга и контроля
Управления Росреестра по Иркутской области
тел. раб.: 8(3952) 450-107
тел. моб.: 89149339031
Мы в социальных сетях:
http://vk.com/rosreestr38
http://facebook.com/rosreestr38
Документы:
Для чего правообладателю нужен адрес электронной почты в Едином государственном реестре недвижимости | скачать (, 0.002 Mb) |
Информация от 16 февраля 2021 года